Предоставляем выездных официантов на любое мероприятие

От качества обслуживания официанта во многом зависит настроение клиента.
«Официанты нашей компании ловки и услужливы, они занимаются не только подачей еды и сервировкой стола: их задачей является создание уютной и непринуждённой атмосферы, в которой клиент будет чувствовать себя важным и нужным человеком.»
Цена за час от 300 руб. *минимально 8 часов Заказать официантов

Наши преимущества

  • 100% гарантия
    качественного
    обслуживания
  • Высококвалифицированные
    кадры с большим опытом
    работы
  • Только проверенный
    персонал с медицинскими
    книжками
  • Любая форма оплаты
    (наличными, безналичный
    расчет)

Этапы работы

Вызывные официанты на банкет

Официант – само слово официант , пришло к нам от французского слова «оfficiant», что в свою очередь произошло от «officier» - прислуживать, а ещё раньше это слово произошло от латинского и означало обычное слово « служащий»

Профессия официант считается достаточно старой ,ей почти 6 тысяч лет. в России , при появлении первых трактиров, ресторанов, кафе и разного вида заведений общественного питания, появилась нужда в этом виде обслуживающего персонала. Именно официант стал связывающим звеном между гостями заведений и кухней . При появлении элитных ресторанов для высшего общества, стали появляться официанты – профессионалы, с красивой униформой и навыками полного понимания этикета обслуживания.

Самое первый ресторан в России был открыт в середине 19 века , назывался он « Славянский базар». Это было первое заведение в России европейского типа и уровня , в котором официанты ходили по залу во фраках, с белоснежными перчатками и галстуками или бабочками.

В обычный не дорогих трактирах , кафе , закусочных на должность официантов брали деревенских мальчишек и называли их « половые». Название это было связано прежде всего с уборкой. Они носили длинные белые рубахи навыпуск и короткие стрижки в скобку.

По своей сути профессия официанта за всё время не претерпела никаких изменений.

Основной задачей является качественное обслуживание клиентов, основной пользой – получение чаевых. Кстати, «чаевые» тоже имеют свою историю. В те времена, когда чай в Англии был очень дорогим и экзотическим напитком, существовали «чайные сады», где посетители могли насладиться музыкой под чашечку ароматного чая. Именно здесь появились жестяные коробочки с аббревиатурой TIP (To Insure Prompt – в обеспечение быстрого обслуживания), куда каждый посетитель, который хотел ускорить процесс получения своего заказа, опускал монетку. Чаевые в западных странах с тех пор так и называются «tips» и, как правило, составляют до 10, а в Америке – до 15 процентов счета. Кстати, в американских ресторанах цифру чаевых даже впечатывают чек, чтобы не утруждать посетителя расчетами.

От качества обслуживания официанта во многом зависит настроение клиента. Возможно, поэтому в Европе официантами идут работать только умудренные жизненным опытом люди от 30 лет. Хорошее место может стоить до 200 тысяч евро. Обычно его продают официанты старше 60 лет, уходя на заслуженный отдых. Молодой и талантливый официант может окупить вложения в течение ближайших полутора лет и прекрасно работать до старости, а затем снова продать место новичку.

В нашей стране, напротив, работа официанта считается временной – на нее идут в основном студенты и приезжие в крупных городах, чтобы с чего-то начать свою карьеру. Но при большом рвении и желании такая карьера может привести к должности администратора и даже директора ресторана.

Несмотря на видимую простоту профессии, в ней есть очень много нюансов, которые зависят от личных качеств, полезных привычек, интуитивных способностей и даже здоровья представителя профессии. Так, официант должен быть внимательным и аккуратным, знать все правила сервировки и подбора напитков к блюдам, быть вежливым и обходительным, а уместное остроумие может добавить несколько полезных баллов в карму и гарантировать хорошие чаевые. А вот если имеется плохая координация движений или склонность к варикозу, такая профессия будет противопоказана навсегда.

У официанта есть много «родственных» профессий – бармен, бариста, метрдотель, сомелье. Все они, так или иначе, связаны с обслуживанием клиентов в закусочных, кафе, ночных клубах и ресторанах.

Компания Багира – Банкет была основана в 2010 году. Название Багира – банкет напрямую связано с Фамилией основателя компании , а так же генерального директора , Багировой Яны.

Компания Багира-Банкет предоставляет возможность быстро найти и заказать необходимое количество вызывных официантов на Ваш банкет, свадьбу, день рождения, корпоратив, выставку, семинар и тд.

Сэкономить время на поиски нужного персонала, а так же сократить лишние расходы на не квалифицированный персонал.

Сотрудники нашей компании , в частности официанты, отбираются лично директором компании.

Проходят собеседование, новички выходят работать на мероприятия под присмотром менеджера или старшего официанта.

Официанты нашей компании ловки и услужливы, они занимаются не только подачей еды и сервировкой стола: их задачей является создание уютной и непринуждённой атмосферы, в которой клиент будет чувствовать себя важным и нужным человеком. Среди лучших качеств наших официантов: привлекательность, общительность, ответственность и сдержанность. Интересное сочетание, не правда ли? Именно обладание такими качествами облегчает работу, и обязанности официанта превращаются в приятное времяпровождение на любимом месте.

В компетенцию наших официантов также входит знание технологий приготовления всех блюд, представленных в меню, а также продуктов, входящих в их состав. Это очень важно, так как сегодня можно встретить многих людей, которые пекутся о своем здоровье и исключают из рациона определенные продукты. А вдруг у гостя мероприятия аллергия на рыбу или орехи, а официант забыл упомянуть этот ингредиент, когда перечислял продукты в составе блюда? Наши официанты отлично ориентируется на различных площадках, ресторанах ,лофтах и так далее.

Немаловажным качеством профессионализма наших официанта считается их внешний вид. Не имеет значения, что одето на нем - форма или простая одежда, - в любом случае она должна быть аккуратна и чиста. Это явный показатель правильного отношения к работе. Почему это важно? Встречают по одёжке, и здесь это правило жизни применяется как нельзя кстати. Обслуживающий персонал видят гости мероприятий , заходя в зал или на площадку торжества, и первое впечатление гостей очень важно для нашей компании, так как мы желаем поддержать свой статус. Опрятность и ухоженность не только являются показателями хорошего отношения к гостям, но также позволяют официанту чувствовать себя увереннее. Кроме того, наши официанты имеют ровную осанку и хорошую походку. То, как обслуживающий персонал подойдет к столу, влияет на настроение гостей и их мнении о компании в целом.

Вызывные официанты нашей компании могут приехать на мероприятие в фартуке ( цвет на выбор ) , бабочке и белых перчатках.

Наши официанты очень мобильны, при заказе день в день, могут быстро приехать к вам на площадку на личном автотранспорте, а так же наша компания имеет свой личный Трансфер и автомобиль для доставки официантов , посуды и мебели.

Вызывные официанты нашей компании знают порядок подачи всех закусок и напитков, как правильно убирать грязную посуду, подавать горячие блюда, встречать и провожать гостей .

Вызывные официанты компании Багира-Банкет – это «супер-агенты», нет)),они не летают по стенам и столам, просто они всегда рядом и готовым помочь в любом вопросе. Они не навязчивы, но, просто когда необходимо, они всегда находятся там, где нужно с предложением своей помощи .

Вызывные официанты нашей компании могут посоветовать , как удобнее , практичнее и красивее выставить столы на мероприятие, накрыть текстиль и засервировать посудой. Заказывая официантов в нашей компании , с полной уверенностью можно быть спокойным за проведение мероприятия, банкета, фуршета, юбилея, свадьбы, выставки , семинара и тд.

Наши официанты – профессионалы встретят гостей с улыбкой, проводят их в зал, помогут с выбором аперитива и предложат закуски.

Компания Багира-Банкет растёт с каждым годом , усовершенствуя своих сотрудников, подход к работе, к каждому клиенту, пытаясь не упустить ни единого пожелания и каприза наших заказчиков.

Сотрудники нашей компании сделают всё возможное и не возможное, чтоб Ваше мероприятие прошло на достойном уровне.